четверг, 23 ноября 2017 г.

Новогоднее дырокольное вдохновение от Елены Великановой

Всем большой привет! 
Сегодня я буду вдохновлять наш в рамках нашего задания "Дыроколы в дело". А я - это Елена Великанова
В свое время я не поддалась всеобщей тенденции скупки дыроколов всех мастей и форм, поэтому не могу похвастаться залежавшимися инструментами. Но парочка дыроколов у меня все же имеется, а точнее их три. Один дырокол угла, один дырокол края и одна маленькая веточка. Вот два последних я как раз и использовала в своей новогодней открытке. Она получилась очень объемной и многослойной, даже не пирожок, а целый "Наполеон" (в смысле торт).



Помпошки, рафия, тесьма с золотом, снежинки и остролист - от всех деталек веет праздником)



На фото сверху как раз хорошо виден фрагмент моего дырокольного края.






И, конечно же, разнообразный топпинг - бисер, пайетки, микробисер.





Видите это листочки из книжного листа? Это результат работы моего второго дырокола))




Ну, и куда же без шейкера в новый год?)))




А какие дыроколы завалялись у вас? Пора сдуть с них вековую пыль и пустить в дело! А мы будем ждать ваши работы)



 вами была Елена Великанова, до скорых встреч!


2 комментария: