пятница, 15 сентября 2017 г.

Уютный домик - альбом от Юлии Sima

Всем привет! 
Сегодня с вами я Юля-Sima. Вдохновившись нашим заданием "Милый дом" я сделала вот такой замечательный, яркий и насыщенный девчачий альбом. Для работы я решила использовать коллекцию бумаги от Bee Shabby "Sweet Girl". 

Вот такой домик для девочки




Давно хотела попробовать сделать такого формата альбом.
Альбом очень вместительный, что-то наподобии фотопапки. В нем можно хранить большое количество фотографий, а также различные записочки.
Ну а теперь немного подсмотрим что же у девчонок в доме происходит)))


Никогда не думала, что так интересно придумывать такие развороты, кармашки и т.д. Хотя наверно легче было на YouTube посмотреть МК, но нет же .....)))))


Бумага на столько самодостаточна, что я практически не стала украшать странички






Вот такой очаровательный, милый девчачий домик у меня получился. Я надеюсь у меня получилось вас вдохновить на участие в нашем тематическом задании "Милый дом"!


Юлия Sima



Комментариев нет:

Отправить комментарий